Ашберн | 31 Октября | Суббота
АГРО Новости России:
Агрокухня

Гриль-вечеринка бренда «Рококо» в кулинарной студии CulinaryOn

Photo Фото: Группа «ПРОДО»
В Москве прошла гриль-вечеринка «Рококо» для блогеров в кулинарной студии CulinaryOn. Бренд «Рококо» - премиальный бренд охлажденной продукции из мяса птицы в портфеле компании «ПРОДО».Мероприятие стало глотком свежего воздуха и концентрацией живого общения, по которому все так соскучились за время изоляции из-за пандемии, пишет пресс-служба группы «ПРОДО».
На входе все гости получили актуальные подарки: брендированный фартук, санитайзер и маску от «Рококо». Даже на дружеской вечеринке стоит помнить о мерах безопасности.


Звездой вечеринки стал шеф-повар Джованни Филиппоне, представитель студии CulinaryOn, который приехал в Москву из солнечной Сицилии. Он понимает толк в качественной еде и умеет создать шедевр даже из привычных и простых продуктов!

Джованни провел для гостей мастер-класс и раскрыл участникам секреты приготовления нежнейшего филе бедра «Рококо» на гриле.

Кульминацией мастер-класса стало шоу с жидким азотом и вкусное мороженое. Гости ушли с мероприятия в позитивном настроении и с подарками.


Подпишитесь и получайте новости первыми

РЭЦ

Читайте также