Ашберн | 23 Сентября | Среда
АГРО Новости России:
Компании

Белорусский ритейлер «Евроторг» сообщил о темпах роста выручки через онлайн-каналы

Photo Фото: пресс-служба Eurotorg Holding Plc
Крупнейший продовольственный ритейлер Беларуси Eurotorg Holding Plc. ("Евроторг") в первом квартале 2020 года увеличил розничную выручку на 8,9% по сравнению с первым кварталом 2019 года - до Br1,13 млрд, сообщается в пресс-релизе компании со ссылкой на неаудированные операционные результаты, ссобщает группа "Интерфакс". 
В долларом эквиваленте розничная выручка "Евроторга" за первый квартал 2020 года составила $506 млн (рост на 4,6%).

Компания отметила заметный рост выручки онлайн-каналов обслуживания на фоне распространения коронавируса. "В марте 2020 года выручка онлайн-каналов выросла на 15,5% в связи с изменением поведения потребителей на фоне распространения COVID-19. Рост выручки был обусловлен существенным ростом среднего чека на 28,9% с Br54 до Br69,7 без НДС. Компания видит повышенный спрос со стороны клиентов на доставку продуктов питания и активно расширяет онлайн-канал для удовлетворения растущих потребностей клиентов", - говорится в пресс-релизе.

По итогам первого квартала объем выручки от заказов через онлайн-сервисы вырос на 1,6% до Br58,4 млн.

Генеральный директор компании Андрей Зубков заявил, что "Евроторг" продолжает развитие в это время, которое он назвал "беспрецедентным".
"Это беспрецедентное время только подтверждает правильность выбранных нами стратегических векторов развития: формат "у дома" оказался самым удобным в условиях ограничения контактов, фактор цены стал еще более значимым при выборе магазина из-за высокой неопределенности и снижения доходов некоторых групп покупателей, онлайн канал продаж стал одним из самых востребованных. Мы активно расширяем онлайн бизнес, позволяя клиентам не выходить лишний раз из дома и одновременно обеспечивая занятость многих людей, оставшихся без работы в результате распространения вируса", - заявил Зубков.

Он также сообщил, что в первом квартале "Евроторг" запустил сеть "жестких" дискаунтеров. "В первом квартале 2020 года мы запустили сеть жестких дискаунтеров под брендом "Грошык", что позволит нам упрочить свое ценовое лидерство в стране, а также укрепить лояльность покупателей, ориентированных на низкую цену", - отметил глава компании.

Он также подчеркнул значимость компании в обеспечении продуктовой безопасности Беларуси. "Как крупнейшая торговая сеть страны, мы понимаем важность обеспечения бесперебойной работы для поддержания продовольственной безопасности страны. Для этого предпринимаются все необходимые меры по обеспечению непрерывности деятельности и минимизации операционных рисков. Мы активно следим за развитием ситуации и готовы адаптироваться к возможным изменениям", - отметил гендиректор.

"Евроторг" является крупнейшим продуктовым ритейлером в Беларуси с 19% долей рынка розничной торговли продуктами питания по итогам 2019 года. Бизнес компании был запущен в 1993 году в Минске. На конец марта 2020 года "Евроторг" управлял 872 магазинами различных форматов (гипермаркеты, супермаркеты и магазины "у дома") в продовольственном сегменте. Ежедневно магазины сети обслуживают около 1 млн покупателей в 323 населенных пунктах Беларуси. В 2019 году выручка компании составила Br4,42 млрд (рост на 9% по сравнению с 2018 годом).
В начале апреля "Московская биржа" зарегистрировала программу облигаций "Евроторга" серии 001Р объемом до 30 млрд рублей включительно или эквивалента этой суммы в иностранной валюте. Сама программа бессрочная. Максимальный срок обращения облигаций, размещенных в рамках программы, составляет 10 лет.

Ранее "Евроторг" планировал вернуться на российский долговой рынок в первом - начале второго квартала 2020 года.
Размещение дебютного рублевого 5-летнего выпуска компании объемом 5 млрд рублей состоялось в июле 2019 года. Ставка 1-го купона установлена на уровне 10,95% годовых и зафиксирована на весь срок. Купоны квартальные.

В конце сентября 2019 года "Евроторг" полностью разместил на "Московской бирже" дополнительный выпуск облигаций 1-й серии объемом 5 млрд рублей по цене 103% от номинала. Таким образом, в настоящее время объем 1-го выпуска в обращении составляет 10 млрд рублей.


Подпишитесь и получайте новости первыми

РЭЦ

Читайте также