Ашберн | 31 Мая | Воскресенье
АГРО Новости России:
Компании

Группа «Дамате» начала реализацию баранины под собственным брендом

Photo Фото: пресс-служба Группа «Дамате»
Российский сельскохозяйственный холдинг группа компаний «Дамате» запустила собственный бренд баранины - BAZARCO. Под новой маркой компания планирует выпускать широкий ассортимент продукции, среди которого натуральные и рубленные полуфабрикаты, маринады и готовые блюда, пишет AGRO News Russia со ссылкой на информацию полученную от пресс-службы холдинга.

В рамках продвижения бренда «Дамате» планирует расширить представление покупателей о баранине как о традиционном мясе кавказской и восточной кухни, рассказывая о полезных свойствах, пользе, способах приготовления баранины.

BAZARCO объединяет индивидуальный подход фермерского хозяйства с надежностью крупного производителя, традиционный вкус восточной кухни с технологичными решениями в разделке и упаковке.

Фермы и производство расположены в экологически чистом районе предгорья Северного Кавказа. Выгул на горных лугах, сбалансированное кормление и бережное содержание животных, дополненные строгими стандартами производства, - залог свежести, вкуса и качества мяса BAZARCO.

Логотип BAZARCO выполнен в форме сердца, символа любви к баранине, внутри которого восточный орнамент образует очертания головы животного. Зеленый цвет логотипа символизирует экологичность, натуральность и свежесть продукции.

В планах «Дамате» - порядка 50% от общего объема произведенной продукции выпускать брендированной.

«Несмотря на интерес потребителей к баранине, она сейчас продается, в основном, на рынках или в гипермаркетах. Продукт недостаточно представлен в форматах «магазин у дома» в виду ограниченного предложения, в том числе, упакованной продукции. Мы рассчитываем, что появление на прилавках брендированной продукции в современной удобной упаковке сделает продукт доступным, а популяризация этого вида мяса позволит нам увеличить спрос со стороны покупателей», - прокомментировала заместитель генерального директора по маркетингу «Дамате» Дарья Лащенко.


Продукция под брендом BAZARCO уже появилась на прилавках магазинов. «Дамате» планирует наладить дистрибуцию продукции на всей территории Российской Федерации.

Производство баранины – четвертое направление деятельности «Дамате», открытое в 2018 году. Компания также специализируется на производстве мяса индейки, переработке молока и молочном животноводстве.

На сегодняшний день компания продолжает реализацию проекта по производству и переработке баранины Северо-Кавказском федеральном округе. Проект включает в себя откормочные и племенные площадки, сервисную компанию и мясоперерабатывающий завод. После выхода на полную мощность «Дамате» будет производить порядка 42 тонн в сутки или 12,6 тысячи тонн продукции из мяса баранины в год.

Подпишитесь и получайте новости первыми

seafoodexporussia

Читайте также