Ашберн | 29 Сентября | Вторник
АГРО Новости России:
Компании

«Мам-эффект» от «Ясной Горки»

Photo Фото: пресс-офис Группа "ПРОДО"
Стартовала рекламная кампания бренда Группы «ПРОДО» «Ясная горка», сообщает пресс-офис группы. 

Только мамы знают, каково это – следить одновременно за миллионом вещей, готовить на всю семью, убирать, помогать с уроками детям, давать бесконечные советы, гулять, играть и снова, и снова готовить… И это все без отрыва от основной работы. Сегодня, когда все члены семьи вместе целыми днями, у мамы и дел в разы больше. Как все успеть? А ведь многие успевают!



Ну, во-первых, у мамы есть секрет. Особая сила под названием «мам-эффект». Благодаря своим суперспособностям они умудряются успевать немыслимое количество дел и даже сохранять к вечеру бодрость духа и хорошее настроение. Во-вторых, очень важно, чтобы у мамы были помощники. И они есть. «Ясная горка» – это то, что значительно облегчает задачи в будни и делает особенными праздники. Продукция «Ясной горки» – беспроигрышный способ накормить всю семью, не тратя на приготовление еды много времени. Немаловажно: это полезно и очень вкусно. Так что и дети, и взрослые остаются в восторге и просят еще.

История, описанная выше, знакома подавляющему большинству мам. Поэтому в новом ролике «Ясной горки» женщины с легкостью узнают себя. И неудивительно, что мамы очень ценят продукцию «Ясной горки». Вдохновляющий ролик бренда Группы «ПРОДО» уже увидели на ТВ жительницы Кемерово, Омска, Перми, Тюмени, Уфы, Новокузнецка и Прокопьевска.

Рекламная кампания не только раскрывает некоторые женские тайны, она призвана напомнить, что в жизни, какой бы напряженной и насыщенной она ни была, всегда есть множество поводов улыбнуться и увидеть прекрасное в самых обычных вещах. И в рамках кампании бренд «Ясная горка» объявил конкурс для пользователей социальных сетей. Мамы, которые не понаслышке знают, как непросто проходят будни в веселой компании детей, мужей, работы и бытовых забот, могут снимать свои истории, выкладывать их в соцсети с тегом #смеемся_с_яснойгоркой и присылать в личные сообщения на страницу бренда. Итоги конкурса будут подведены 17 июня. Победители получат призы – вкуснейшие продукты от «Ясной горки».

«Ясная горка» напоминает: юмор – это еще одно супероружие, доступное каждой маме. Он помогает даже в самых критических ситуациях, дарит радость, легкость и вселяет оптимизм.



Подпишитесь и получайте новости первыми

РЭЦ

Читайте также