Ашберн | 15 Июля | Среда
АГРО Новости России:
Прилавок

Группа «ПРОДО» представила на «Продэкспо–2020» гастрономическое шоу из высококачественных продуктов

Photo Фото: пресс-служба ПРОДО
Самая масштабная в России и Восточной Европе выставка производителей продуктов питания «Продэкспо» в 2020 году прошла 27 раз. Один из крупнейших российских производителей продуктов питания Группа «ПРОДО» представила на мероприятии свои крупнейшие бренды.

2.jpg

Участие в «Продэкспо» для Группы «ПРОДО» уже давно стало хорошей традицией. И каждый год стенд «ПРОДО» привлекает внимание участников выставки, благодаря стильному дизайну и грамотной подаче информации. Год от года стенд предлагает разнообразные стилистические решения, подчеркивающие суть подхода Группы «ПРОДО» к работе: это высокое качество и прекрасный вкус, передовые технологические решения, выполненные в современном стиле, привлекающие внимание лаконичным и выдержанным сочетанием цветовой гаммы. Ведь в работе не бывает мелочей: в первую очередь важно содержание, но форма, в которую оно заключено, выстраивает эмоциональную коммуникацию, как раз и позволяет потребителю сделать правильный выбор.

«Продэкспо» стала для «ПРОДО» эффективной площадкой для обмена опытом, переговоров с коллегами и потенциальными бизнес-партнерами. «ПРОДО» работает в нескольких сегментах рынка. Это птицеводство, свиноводство, растениеводство, молочное животноводство. Предприятия Группы расположены в Центральном, Уральском, Сибирском и Приволжском федеральных округах, а продукция продается в 65 регионах России. Высокая диверсификация бизнеса позволила накопить серьезный опыт работы в нескольких сегментах бизнеса и опыт принятия решений для успешного развития даже в непростых рыночных условиях.

Все предприятия Группы являются крупнейшими производителями продукции своего сегмента в домашних регионах. Они выпускают популярные федеральные бренды «ПРОДО», которые из года в год успешно развиваются и совершенствуют ассортимент. В птицеводстве это «Троекурово», «Рококо» и «Ясная горка», бренд куриных яиц «Яркое утро», в мясопереработке – «Клинский» и «Омский бекон», а также хорошо известный и любимый в Омской области бренд натуральной молочной продукции «Лузинская крыночка».

4.jpg

Убедиться в отличных качестве и вкусе продукции брендов Группы участники выставки могли прямо на стенде «ПРОДО». Здесь ежедневно известный московский шеф-повар Василий Емельяненко проводил кулинарные мастер-классы и дегустации приготовленных блюд. Три раза в день на завораживающие гастрономические шоу собирались сотни человек. Василий Емельяненко готовил завтраки, обеды и ужины из продуктов, доступных в магазинах любому потребителю. Огромное количество благодарных отзывов заслужили новинка 2019 года – котлеты Chicken Power, биточки, шницель в панировке, фрикадельки, «Куророллы» и другая продукция от бренда «Троекурово», чешские рулеты от «Рококо» и изысканные блюда на все случаи жизни из филе бедра «Рококо». Василий Емельяненко – сторонник простой и вкусной пищи. Он не раз демонстрировал собравшимся, что даже обычные молочные сосиски или докторская колбаса могут стать ключевым ингредиентом настоящих кулинарных шедевров. Их главное преимущество в том, что они чрезвычайно просты в приготовлении.

3.jpg

Экономия времени, кстати, это яркий тренд в потребительских предпочтениях городских жителей. И в ассортименте каждого предприятия Группы «ПРОДО» есть широкий выбор продукции, которая позволяет приготовить еду ресторанного качества за очень короткое время. За это бренды «ПРОДО» ценят как обычные потребители, так и профессионалы кулинарного искусства.


Подпишитесь и получайте новости первыми

РЭЦ

Читайте также