Ашберн | 30 Октября | Пятница
АГРО Новости России:
События

Вебинара «Бизнес нон-стоп» вместе с Coca-Cola HBC Россия, Nielsen и СПБН

Photo Фото: пресс-служба Beviale Moscow
21 мая 2020 года состоялся вебинар выставки Beviale Moscow и ее партнеров: компании Coca-Cola HBC Россия, Союза Производителей Безалкогольных Напитков, а также компании Nielsen, пишет «АГРО Новости России» со ссылкой на пресс-службу выставки Beviale Moscow [Бевиале].

На вебинаре обсудили с крупнейшими игроками рынка актуальные проблемы отрасли под лозунгом «Бизнес нон-стоп».

Ключевые пункты вебинара:

• Насколько продолжительной окажется самоизоляция?
• Как меняются тренды потребления FMCG в новой реальности.
• Что нужно сделать здесь и сейчас, чтобы бизнес был непрерывным, чтобы он выжил.
• Инициативы индустрии напитков направленные на поддержку бизнеса и преодоление кризисных явлений.
• Какова практика гигантов индустрии и лучшие кейсы малого бизнеса?

Своей практикой поделились:

Ольга Куцобина, Руководитель группы по работе с ключевыми клиентами компании Nielsen
Екатерина Шпуга, Старший менеджер по маркетинговым исследованиям компании Coca-Cola HBC Россия
Максим Новиков, Президент Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод (СПБН) и руководитель комиссии "Опоры России" по индустрии безалкогольных напитков
Елена Кипайкина, Менеджер по развитию интернет-магазина WEB SHOP Coca-Cola HBC Россия.

Посмотреть вебинар в записи можно по ссылкам:
Бизнес нон-стоп. Часть 1.  
Бизнес нон-стоп. Часть 2.

Презентации от каждого спикера:

Ольга Куцобина, компания Nielsen, Как изменились тренды потребления FMCG в новой реальности, pdf

Елена Кипайкина, компания Coca-Cola HBC Россия, WEB-SHOP: новый формат онлайна, pdf
Задать вопрос Елене можно по почте: Elena.Kipaykina@cchellenic.com


Подпишитесь и получайте новости первыми

РЭЦ

Читайте также