Накануне подписания спецификации к договору поставки продукции китайская сторона провела аудит производственного цеха ПХК «Созвездие», в рамках которого была организована дегустация полной линейки мороженого ТМ «Село Зелёное», «Топтыжка», а также локальных брендов. По итогам дегустации в состав первой партии для китайского рынка вошло мороженое с натуральными пломбирными, сливочными и шоколадными вкусами, крем-брюле и мороженое с фруктово-ягодным наполнителем «малина» ТМ «Село Зелёное» и «Топтыжка». Также китайские партнеры отдали предпочтение таким товарным группам как «брикет», «мороженое на вафлях», «эскимо на палочке», «семейное (домашнее) мороженое».
«С целью сохранения структуры мороженого, его органолептических свойств, доставка продукции организована специальным автотранспортом, поддерживающим постоянную температуру внутри кузова на уровне -250С», – продолжил Андрей Шутов. В соответствии с требованиями Таможенного союза, отгрузка продукции на экспорт осуществляется совместно с представителями надзорных органов – Россельхознадзора, Роспотребнадзора, станции по борьбе с болезнями животных. «Мы полностью осмотрели готовую к отгрузке продукцию, которая находилась в камере закаливания на хранении, замерили температуру мороженого, проверили наличие всех партий выработки, после чего проверке подверглись машины на наличие санитарной обработки кузова и санитарной книжки у водителя. Только после подтверждения полной санитарной безопасности мы начали погрузку», – сказал Николай Черненко, заместитель вице-президента – управляющий ПХК «Созвездие».
Подпишитесь и получайте новости первыми