Ашберн | 15 Ноября | Пятница
АГРО Новости России:
Все новости

Nathan Watts креативный директор консалтингового агентства Fitch о мировых трендах фуд-ритейла

Photo
В рамках выставки WorldFood Moscow, состоялся брифинг креативного директора Fitch Натана Уоттса (Nathan Watts) о мировых трендах фуд-ритейла и о том, что хочет современный покупатель.

Натан акцентировал внимание журналистов на популярности онлайн-покупок, которые имеют прямое влияние на тренды мирового фуд-рынка: «Молодое поколение все чаще выбирает шопинг через интернет. Есть много течений, но неизменным остается то, что люди по-прежнему ходят в магазины. Это позволяет ритейлерам сохранять свою конкурентоспособность».


Эксперт также отметил, что технологический прогресс сделал потребителя умнее и разборчивее как в покупаемой продукции, так в точках ее продажи: «С технологическим прогрессом меняются не только потребности, но и удовлетворенность покупателя. Процесс покупки сейчас имеет все меньше и меньше барьеров. Можно самостоятельно сверить цены в гаджете или воспользоваться кассой самообслуживания, что особо любит молодое поколение. Все чаще покупатели задумываются не только над тем, что купить, но и как».

«Конечно, есть санкции. Это определенное давление на вашу страну. Но это, на мой взгляд, и неплохо. Увеличилась доля продуктов «сделано в России». Людям хочется покупать свое. Это является плюсом и для розницы, которая может сама себя продвигать».
По мнению креативного директора FITCH, одна из основных задач розничных сетей - создание для потенциального потребителя максимально комфортной среды. Сегодня появляется необходимость завлекать клиентов в магазины, чтобы те не заказывали товары через интернет. «Покупки через интернет создают серьезную угрозу розничным сетям. Им нужно очень стараться, чтобы покупатель приходил к ним снова и снова. Для этого в магазине должна быть удобная навигация, помощь персонала в поиске нужного товара. Иначе сети проиграют онлайн-шопингу», - добавил эксперт.

Говоря о тенденциях развития российского розничного рынка, Натан Уоттс обратил внимание на то, что все большее количество ритейлеров создают собственные бренды. По его мнению, это направление будет стремительно набирать обороты и дальше, помогая, таким образом, магазинам оградить себя от конкурентов и найти новых покупателей.

Отвечая на вопрос о санкциях, креативный директор FITCH заметил и положительную сторону для российского рынка: «Конечно, есть санкции. Это определенное давление на вашу страну. Но это, на мой взгляд, и неплохо. Увеличилась доля продуктов «сделано в России». Людям хочется покупать свое. Это является плюсом и для розницы, которая может сама себя продвигать».

 

Подпишитесь и получайте новости первыми

seafoodexporussia

Читайте также