Ашберн | 19 Ноября | Вторник
АГРО Новости России:
Все новости

Вера Бокарева: дизайн упаковки молочной продукции

Photo Фото: Unipack

7 октября в рамках деловой программы выставки «Агропродмаш-2019» на XIV Всероссийском Форуме «Инновационные технологии и оборудование в молочной промышленности» Вера Бокарева, бизнес-тренер, независимый эксперт рынка упаковки, постоянный обозреватель портала Unipack.Ru выступила с докладом «Тренды дизайна упаковки молочной продукции: сегодня и завтра».

Как показывают исследования Nielsen, на отечественном рынке молочной продукции происходит стагнация. По большинству категорий практически нет прироста, это значит, что производители молочной продукции вынуждены искать более быстрые и эффективные ходы, чтобы выделяться, привлекать внимание.




Агропродмаш-01.jpg

Обратившись к динамике продаж молочной продукции, можно констатировать, что традиционные категории, такие, как молоко и кефир, переживают трудные времена. Чтобы избежать падения, производителям важно не только вызывать доверие у потребителя, но и пытаться заинтересовать его данными категориями, представить иной взгляд на привычные продукты. Значимость этого подхода доказывает и исследование Mintel, согласно которому, повысить спрос на 39% на еду и напитки, помогает наличие на упаковке какой-то посыла или сообщения для потребителя. Важно, чтобы эти сообщения побуждали, поясняли и удивляли.

Вера Бокарева отметила, что на современном отечественном рынке молочной продукции производители меняют свои подходы к позиционированию, что отражается в брендинге и упаковке.

  • Здоровое питание;

  • Перекус становится полноценной едой;

  • Направленность на полное благополучие (эмоциональное, физическое);

  • Четкое обещание;

  • Экологичность: продукта и сопутствующих процессов производства и потребления.

Спикер представила 10 трендов в дизайне упаковки молочной продукции, которые актуальны для современного рынка. Все эти направления очень разные, обращаются порой к противоположным мотивам, что доказывает тот факт, что производители больше движутся в сторону нишевания и готовы экспериментировать и удивлять потребителя.


 



Подпишитесь и получайте новости первыми

seafoodexporussia

Читайте также